RTB- технология, с помощью которой мы демонстрируем рекламные объявления пользователям интернета. | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

RTB - ПРОСТО О СЛОЖНОМ

 

RTB - технология, с помощью которой мы демонстрируем рекламные объявления пользователям интернета. Переводя с англ., это - «Торг в реальном времени».

Данная технология представляет из себя аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Базируется на протоколе Iabs Open-RTB 2010 года.

 

Схематически технология выглядит так :

 

Вот как выглядит схема RTB

 

 

Описать эту технологию можно следующим образом:

 

1. Рекламная сеть, биржа или иная система, показывает объявления и баннеры, используя данную технологию. Классифицируется запрос по определенному количеству параметров: точка входа пользователя на площадку, данные пользователя- предполагаемые пол, возраст, география, интересы, доход и т.д.;

 

2. Далее система запрашивает дополнительные данные о пользователе  на бирже таргетинговых данных. Биржи предоставляют системе данные о поле и возрасте пользователя, месте нахождения, уровне дохода, интересах, сформированных на основании посещаемых им сайтов соответствующих тематик;

 

3. Следующий шаг - передача информации о пользователе система рекламодателей (рекламным сетям), которые показывают рекламное объявление;

 

4. После получения данных о пользователе рекламные сети выставляют свою ставку - ту сумму, которую они готовы заплатить за показ объявления данному пользователю;

 

5. Система выбирает самую высокую из полученных ставок и снижает ее до минимально необходимой для победы в аукционе;

 

6. Далее система получает рекламное объявление победителя и передает в браузер пользователя для показа.

 

Данный алгоритм совершается за секунду, и пользователь видит рекламное объявление практически моментально при переходе на страницу или обновлении.

 

 

Преимущества данной технологии:

 

1.  Снижение затрат на показ рекламы нецелевой аудитории, и повышение конверсии рекламного объявления;

 

2.  Формирование новых ретаргетинговых групп, построенных на поведенческих факторах;

 

3.  Отказ от модели оплаты по CPM (оплата за 1000 показов);

 

4.  Снижение цены показа.

 

 

Суинова Наталья

Интернет маркетолог
Медиаплантация

 


Вернуться к списку статей