ретаргетинге — инструмент маркетинга, в котором баннеры направляются на аудиторию, которая раньше посещала сайт. Идея в том чтобы показывать пользователю рекламу на других сайтах, напоминая о вас, тем самым возвращая к вам на сайт. | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

РЕТАРГЕТИНГ: ВСПОМНИТЬ ВСЁ

 

 

Ретаргетинг – мощнейший механизм продвижения в интернете, основанный на поведении пользователя на сайте.
Если говорить простым языком о ретаргетинге — инструмент маркетинга, в котором баннеры направляются на аудиторию, которая раньше посещала сайт. Идея в том чтобы показывать пользователю рекламу на других сайтах, напоминая о вас, тем самым возвращая к вам на сайт.

 

Почему ретаргетинг эффективен:

Клиент ни когда не совершает сразу покупки в интернете. Сразу приобретают продукт только 1% посетителей магазина. Остальные 99% пользователей уходят с сайта так и не совершив целевого действия.
Пользователь уже был на сайте, просматривал страницы, но не совершил целевого действия. Используя ретаргетинг, вы вернете пользователей на сайт и превратите в потенциальных клиентов.

 

Виды ретаргетинга

 


Давайте разберемся, какие преимущества для бизнеса дает ретагертинг

 

1. Оптимизация бюджета


Здесь возможны возражения, что на дополнительные показы тратятся средства. Просмотренный товар покупают 0,5% пользователей, а положенный в корзину 5%. Если же применить ретаргетинг, то продажи просмотренного товара возрастают до 3%, а положенного в корзину до 30%.

 

2. Дополнительные продажи


Покупатель приобрел телефон, то после покупки он получает предложение с чехлом или с предложением установить приложение, если вы продаете.

 

3. Ретаргетинг помогает поддерживать «коммуникацию» с ушедшим покупателем


Пользователь получает рекламные сообщения в зависимости от стадии покупки. Если пользователь просмотрел только карточку товара, то получает сообщение со скидкой, если уже приобрел товар, то ему предлагается совершить дополнительную покупку.

 

4. Коды ретаргетинга дополнительно устанавливаем в письма, которые вы отправляете в рассылке.

Если подписчик один раз открыл письмо, но не переходил на сайт или посадочную страницу - он видит баннеры с товарами, который он просмотрел в письме.

 

 

Виды ретаргетинга:

 

1. Классический ретаргетинг


Пользователь покидает сайт, не совершая целевых действий. Далее его преследует баннер с информацией об акциях, скидках, дополнительных услугах, распродажах. В баннере можно показывать новые, популярные или высокорентабельные товары. Классический ретаргетинг подходит для любого бизнеса.

 

классический ретаргетинг

 

 

2. Товарный или динамический ретаргетинг


Пользователь просматривает несколько товаров и уходит с сайта, не совершив покупку, система его запоминает и показывает баннер с заинтересовавшими товарами. Информация в баннере призывает пользователя совершить покупку нужного товара. Покупатель возвращается на сайт и совершает покупку.
Динамический ретаргнетинг - решением интернет магазинов и сайтов с большими каталогами товаров.

 

Товарный ретаргетинг

 

 

3. Корзинный ретаргетинг


Пользователь добавил товар в корзину и не оформил заказ, «догоняем» баннерами с напоминанием завершить заказ.
Используя корзинный ретаргетинг, интернет магазин может снова и снова возвращать “забывчивых” покупателей на сайт и повышать продажи.

Предыдущие виды ретаргетинга нацелены на привлечение покупателей. Следующий два вида позволяют автоматизировать дополнительные продажи.

 

Корзинный ретаргетинг

 

 

4. Cross-sell ретаргетинг


Пользователь купил, и мы ему показываем баннеры с рекомендациями сопутствующих товаров, в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о новых поступлениях.

 

cross sell ретаргетинг

 

 

5. CRM-ретаргетинг


Технология использует данные вашей CRM для анализа покупок и создания вероятных цепочек последующих покупок. Используя таким образом данные покупателей, вы выстраиваете персональную коммуникацию с клиентами в течение цикла продаж.

 

СRM ретаргетинг

 

 

6. LOOK-ALIKE или «поиск похожих»


Вид ретаргнетинга позволяет ограничить целевую аудиторию только пользователями, поведение которых, похоже на поведение пользователей, ранее посещавших сайт.
Система автоматически определяет модели поведения пользователей, которые достигли заданных рекламодателем целей на сайте. Например, положили товар в корзину или отправили заявку.
В целевую аудиторию включаются только пользователи, чьи модели поведения в интернете с высокой вероятностью совпадают с искомыми рекламодателем.

 

look-a-like ретаргетинг

 

 

Как работает ретаргетинг

 

На сайт и нужные разделы устанавливается пиксель. После того как пользователь посещает сайт “на него ставится метка” и он добавляется к целевой группе.
Информация о поведении пользователей собирается при помощи куки (cookies) и хранится в базе данных.

 

Надеемся статья помогла разобраться в особенностях ретаргетинга и решиться использовать его в своем бизнесе.

 

 

Грязный Елена

Интернет маркетолог
Медиаплантация

 


Вернуться к списку статей