Кому доверить интернет продвижение своей компании | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

КОМУ ДОВЕРИТЬ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ

 

 

Интернет давно доказал свою эффективность - это факт. Если вы еще не получаете клиентов из Интернета, значит вы просто "не умеете его готовить". В некоторых сегментах можно с помощью одного интернет продвижении получать много клиентов. Поэтому для любого руководителя всегда сложный выбор, кому доверить интернет-маркетинг в своей компании.

 

 

Что же понимаем под интернет продвижением?

 

Это комплекс услуг, которые могут выполнять только готовые специалисты:

- seo (или оптимизация сайта под поисковые системы);

- smm (маркетинг в соцсетях);

- email маркетинг;

- контент-маркетинг;

- веб аналилитика.

У нас в блоге есть классификация инструментов интернет маркетинга, в ней можно более посмотреть все инструменты.

 

 

 

Перед руководителем компании стоит выбор:

 

- продвигаться силами штатных сотрудников (например, маркетолога или сотрудников службы продаж);

- нанять в штат или удаленно специалиста “многостаночника” или по каждому направлению отдельного специалиста

- отдать на аутсорсинг в агентство.

 

 

Рассмотрим плюсы и минусы каждого способа:

 

1. Продвигаться силами штатных сотрудников

например, маркетолога или сотрудников службы продаж

 

"Плюсы"

- все специалисты в штате - ими очень просто управлять (это наверно единственный плюс)

 

"Минусы"

- недостаток знаний в интернет маркетинге. Маркетологам в университетах не дают знаний по интернет-маркетингу и чтобы разбираться во всех тонкостях надо очень много читать и посещать профильные курсы;

- из первого недостатка вытекает другой - профильные курсы дорогие и на них надо постоянно отправлять сотрудников;

- и главный минус: увольнение из кампании специалиста, в которого вложено очень много средств, отодвигает кампанию на несколько месяцев назад.

 

 

2. Нанять в штат или удаленно специалиста “многостаночника” или по каждому направлению отдельного специалиста

 

"Плюсы"

- свой отдел интернет маркетинга - это идеальный вариант для продвижения компании. Все специалисты работают на одну цели и в команде;

 

"Минусы"

- но есть и существенный минус, содержание своего отдела продаж вам обойдется очень дорого. Качественный специалист в регионах стоит от 35 до 40 тысяч рублей. А если вы хотите охватить все направления, вам понадобятся не менее 4 специалистов. А это уже бюджет 150 000 - 200 000 руб. в месяц, без учета затрат на дополнительную мотивацию и обучение + налоги на зарплату.

- также никто не отменял минусы из первого пункта.

- качественных специалистов найти в регионе практически не реально, а учить долго и дорого.

 

В итоге второй вариант самый лучший, но и самый затратный. 

Содержание своей команды не всегда оправдано, и больше подходит для крупных компаний и холдингов, которые строят долгосрочные стратегии, и могут позволить себе дорогостоящий отдел интернет маркетинга.

 

 

3. Отдать на аутсорсинг в агентство

 

"Плюсы"

- вы получаете готовую услугу, и не думаете, кто и как ее должен выполнять

- на вас одновременно работают несколько специалистов (стратег, программист, email маркетолог, копирайтер, smm менеджер, интернет-аналитик и др.), все зависит от необходимых задач.

 

"Минусы"

- главный минус в этом случае, выбрать плохое агентство. Этот минус может компенсировать все плюсы.

 

Пожалуй, это лучший по отношению “цена - качество” вариант, от компании нужен 1 сотрудник для координации работы с агентством. В этом варианте главное правильно выбрать агентство.

 

 

Зачем привлекать агентства для интернет продвижения?

 

Про аутсорсинг в интернет рекламе мы уже писали в блоге. Сейчас мы покажем еще несколько плюсов аутсорсинга интернет продвижения:

 

1. В интернет агентствах работают профессиональные специалисты, которые знают свое дело на отлично. Каждый развивается в своем направлении, и готов поделиться своими знаниями и умениями с другими организациями.

 

2.  Вы снижаете издержки на содержание профессиональных специалистов узкого профиля и экономите на налогах;

 

3.  Вы сможете сконцентрироваться на более важных задачах в развитие компании;

 

4. Вы сможете внедрять новые технологии в процесс продвижения бизнеса очень быстро, так как агентства “держат руку на пульсе” последних тенденций.

 

 

Гасников Илья Владимирович

Директор 
Агентство интернет коммуникаций

 

 


Вернуться к списку статей