Социальные сети прочно вошли в наш ежедневный график. По данным исследований 90% жителей России имеют аккаунт в социальных сетях. | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

 

Как найти свою аудиторию Вконтакте

 

Социальные сети прочно вошли в наш ежедневный график. По данным исследований 90% жителей России имеют аккаунт в социальных сетях. В среднем россиянин заходит на свой аккаунт 2 раза в день и находятся там от 10 минут до 2,5 часов в день. Среднее время, проведенное в социальной сети 35 минут. Самые популярные социальные сети в России – это Вконтакте, Одноклассники, Facebook.

 

Но социальные сети – это не только возможность общения, но и благоприятная среда для продвижения бизнеса. Как найти свою аудиторию «Вконтакте»-об этом наша статья сегодня.

 

По состоянию на 2014 год в «Вконтакте» зарегистрировано более 228 000 000 человек. Средний возраст самостоятельного использования соц. сети -10 лет. Несмотря на то, что эта соц. сеть ранее позиционировалась как сеть для более молодой группы пользователей, сегодня статистика показывает, что наибольшее количество пользователей относиться к возрастной группе 25-34 лет.Но так же присутствуют и остальные возрастные группы 12-17 лет -11%, 18-24 года- 23%, 35-44 года- 21% и 45-54 года- 15%.

 

Итак, как же найти свою целевую аудиторию «Вконтакте» и какие инструменты для этого можно использовать.

 

Как и в большинстве сетей, «Вконтакте» имеет свои возможности таргетинга:

 

  • География- страна, регион (есть возможность исключить регион)
  • Демография-пол, возраст, семейное положение, день рождения(сегодня, завтра, в течении недели)

 

Использование таргетинга по стране, региону, возрасту и полу как правило подходит для имиджевых РК или РК, ориентированных на охват. Например реклама товаров ориентированных на массовое потребление(привести примеры товаров или кейсы).

 

Стоит отметить, что возможность сегментирования по полу и возрасту- это одно из преимуществ РК, проведенной  в социальной сети.

 

Еще одна распространенная группа  таргетингов:

 

  • тип устройства(планшет, смартфон или типу операционной системы)
  • операционная система
  • интернет- браузеры

 

Как правило такие типы таргетингов применяются в РК мобильных операторов(мобильный интернет), производителей мобильных устройств (РК модели устройства) или программного обеспечения. Так же таргетирование по типу устройства применяется для сегментирование на аудиторию с доходом категории «высокий» и выше.

 

Группа таргетингов:

 

  • Образование ( выбор учебного заведения)
  • Работа (выбор должности)

 

Эти таргетинги используются для РК направленных на поиск персонала или РК курсов по повышению квалификации, семинаров, тренингов и т.п.

Сочетание таргетингов возраст и образование позволяет наиболее точно определить аудиторию при РК по поиску персонала.

 

Относительно новая, но наиболее популярная группа таргетингов:

 

  • Интересы (перечислить интересы)
  • Категории интересов (перечислить категории)

 

Такая группа таргетингов основана на информации cookies и поведении пользователей в социальной сети. Эти группа таргетингов позволяет ориентировать РК на целевую аудиторию наиболее заинтересованную в Вашем продукте.

 

Так же «Вконтакте» возможен таргетинг на сообщества (аудиторию сообщества), приложения и сайты.

 

В РК направленных на пользователей, акцентирующих внимание на своем мировоззрении, исповедующих ценности какой – либо религиозной конфессии или интересующихся духовным развитием доступны таргетинги по мировоззрению.

 

Как правило эти таргетинги применяются  в РК семинаров и тренингов эзотерической направленности или компаний, предлагающих товары религиозного или эзотерического толка.

 

С недавнего времени  существует таргетинг «Путешественники». Ориентация на эту группу необходима для РК туристических компаний, отелей, баз отдыха, курортов и магазинов с товарами для активного отдыха.


Вернуться к списку статей