Церебро Таргет- ТОП5 функций, которые сэкономят 80% бюджета | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

 

Церебро Таргет- ТОП5 функций, которые сэкономят 80% бюджета

 

 

Церебро таргет- один из последних и наиболее удобных приложений для разработки и запуска таргетированной рекламы в Вконтакте.

 

В Топ 5 функций этого приложения входят наиболее используемые и эффективнее функции этого приложения это :

 

  1. Аналитика аудитории.  Используя эту функцию, вы можете найти все небольшие, но активные сообщества.

Работая с этой функцией вы задаете для аналитики то количество групп, которое необходимо проанализировать и количество активностей (лайки, комментарии, репосты), по которому вы будете оценивать активность аудитории групп. Так же в этой вкладке вы можете выставить заданный период, в который была активность, количество активностей и их вид (лайки, репосты, комментарии)

 

По полученному результату вы можете оценить общую активность групп,  количество накрученных подписчиков и собак.

 

 

        2. Аудитория сообществ. Функция, с помощью которой вы можете получить горячую аудиторию, которая состоит сразу в 3х сообществах.

 

Используя эту функцию, вы можете из заданных сообществ собрать всю их аудиторию, либо собрать аудиторию состоящую сразу в нескольких сообществах.

 

Такой подход к выбору аудитории показывает хорошие результаты, т.к. пользователи, состоящие в 3х и более сообществах наиболее лояльно относятся к рекламе, соответствующей тематике сообществ, в которых они состоят и совершают в несколько раз больше кликов, в отличие от пользователей, состоящих в 1-2 сообществах.

 

 

           3. Аудитория друзей профиля. Применяя эту функцию вы можете получить горячую аудиторию друзей и подписчиков популярных профилей.

 

Функция «друзья и подписчики» собирает друзей и подписчика пользователя (профиля), стандартные функции ВК не дают такой возможности, и позволяет показывать рекламу именно по ним.

Во вкладке данной функции Вы можете собрать  только друзей, только подписчиков, или и друзей, и подписчиков. Так же данная функция позволяет найти общих друзей у нескольких профилей.

Как правило пользователи подписанные на несколько профилей, например бизнес тренеров, наиболее лояльно относятся к рекламе бизнес тренингов.

 

 

        4. Экономика бюджета. Узнайте, кто реально покупает и экономьте до 80% бюджета.

 

Проанализировав сообщества и аудиторию, вы можете по целевым действиям определить наиболее активную и платежеспособную аудиторию, и исключить из своей рекламной кампании определенные  группы пользователей.

 

 

       5. Друзья аудитории. Функция, которая позволяет находить профили вк, с минимум 5 друзьями состоящими в определенном сообществе.

 

Пользователи, у которых минимум 5 друзей состоят в заданном сообществе определенной тематики, как правило заинтересованы в тематике группы и будут совершать наибольшее количество кликов по баннеру рекламы аналогичной тематики.


Вернуться к списку статей