Зачем в рекламной кампании использовать рекламные сети? | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

ЗАЧЕМ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ?

 

 

Хочу сегодня затронуть важный аспект медиапланирования: использование в рекламной кампании рекламных сетей. Мы в агентстве часто рекомендуем своим клиентам использовать рекламные сети и поэтому накопили большой опыт и экспертизу.

 

 

Для начала ответим на вопрос: что такое рекламная сеть?

 

(англ. banner networks) это система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах. Сети могут объединять рекламные места разных площадок (например, новостные сайты, развлекательные и тематические ресурсы). Каждый сайт, относящийся к рекламной сети, тщательно проверяется на качество и посещаемость.

Большинство сайтов, вместо того, чтобы нанимать людей для прямых переговоров с потенциальными рекламодателями, использует рекламную сеть.

 

 

Рекламные сети выгодны всем участникам рекламного рынка:

 

1. Сайтам интересно такое объединение, они не тратятся на собственный отдел продаж, спокойно развивают ресурс, а за счет увеличения посещаемости растут и их доходы;

 

2. Для рекламодателя не имеет фактической разницы размещаться через рекламную сеть или крупный портал, так как он покупает целевую аудиторию;

 

3. Агентства, такие как наше, получают эффективные решения задач любого масштаба.



Технология и таргетинги

 

Реклама в сетях демонстрируется только тем людям, которых может заинтересовать предложение. Технология, позволяющая отобрать из всей интернет-аудитории самую полезную часть пользователей.

Для этого рекламная сеть собирает и анализирует информацию об интернет-пользователях: о способах и местах выхода в интернет, введённых поисковых запросах, а также историю посещения сайтов и страниц - это поведенческий таргетинг.



Охват аудитории

 

Рекламные сети охватывает большую часть активной интернет-аудитории. По данным TNS, месячная аудитория медиапространства «Соловья» достигает 32,1 млн человек, Каванги 27 млн человек, Вфокусе 23,3 млн человек.

Ниже вы можете посмотреть график сравнения охвата аудитории рекламных сетей и популярных сайтов Рунета.

 

 

Охват рекламных сетей

 

Охват крупнейших сайтов и рекламных сетей (данные TNS)

 



Где размещается реклама?

 

Тысячи сайтов сотрудничают рекламными сетями. Например, самая крупная рекламная сеть «Соловей» сотрудничает с Gismeteo, MSN, Известия, Skype, Комсомольская правда, BabyBlog, Slando, Playground, SuperJob и многими другими известными ресурсами.

 

Очевидное преимущество рекламных сетей, в том, что оно не ограничено рамками одного сайта. Это позволяет заинтересованной аудитории видеть рекламу практически по всему Рунету. Особенно если заказать размещение не в одной, а несколких рекламных сетях.




Зачем использовать?

 

1. Найти пользователя готового к покупке вне поисковой системы;

 

2. Учитывать предпочтения пользователей и показывать максимально релевантную рекламу;

 

3. Увеличить узнавание рекламируемой марки у целевой аудитории;

 

4. Получить большой охват максимально целевой аудитории

 

 

 

Выводы

 

1. Благодаря рекламной сети вы сможете донести информацию о вашем товаре или услуге большей аудитории, даже той, которая не использует поисковые системы;

 

2. Разумно расходует рекламный бюджет, так как сообщение не показывается случайным людям;

 

3. Реклама привлекает внимание, так как аудитория видит баннеры на огромном количестве сайтов, вне зависимости от их тематики.

 

 

Успешных рекламных кампаний в Интернете!!!

 

Гасников Илья Владимирович
Директор 
Агентство интернет коммуникаций

 


Вернуться к списку статей