Типы рекламных кампаний в Интернете | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ

 

Хотел написать статью про построение эффективных кампаний в Интернете, но без этой темы в преддверии не обойтись. Как я выяснил из практики, этого многие не знают, а это очень важно.

 

Типы рекламных кампаний

 

Типы рекламных кампаний

 

1. Имиджевая: реклама торговой марки, бренда, названия компании 

 

Характеристики: 
– Большой охват - нам нужно охватить всех, кто вообще когда-либо может приобрести предлагаемый продукт;
– Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз;
– Яркие, цепляющие взгляд образы, удерживающие «неищущее» внимание целевой аудитории.


Инструменты рекламы: медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама – все то, что обеспечивает большой охват и большое вовлечение «холодной» аудитории. 


Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей 

 

Пример: Toyota. Управляй мечтой.

 


2. Продуктовая (товарная): реклама конкретного продукта или продуктовой линейки 


Характеристики: 
– Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей;
– Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов;
– Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов 
Почти тоже, что в имиджевой, но с уклоном к конкретному продукту.


Инструменты рекламы: медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама, реклама в социальных сетях – наша аудитория по прежнему «холодная».


Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж.

 

Пример: Toyota Land Cruiser Prado. Превосходство очевидно (не подумайте только, что Тойота мне денег платит — пример просто хороший;)

 


3. Торговая: реклама торгового предложения


Характеристики: 
– Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике;
– Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго;
– Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник:  «приходи покупай сейчас»;
– Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. 


Инструменты рекламы: медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». 


Критерии эффективности рекламы – увеличение объема продаж.

 

Пример: Новый Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем. У официального дилера Тойота Центр Челябинск от 1 805 000 руб. 

 



Чем ниже мы спускаемся по рекламной цепочке, тем уже наша целевая группа, тем более сложные механизмы ее отбора, тем дороже нам стоит каждый посетитель, но тем ближе он к покупке. 
Медийную рекламу мы может использоваться во всех случаях, контекстная, только для торговой. 



После того, как с типами мы разобрались, я напишу про построение эффективных кампаний в Интернете

 

Гасников Илья Владимирович
Директор
Агентство интернет коммуникаций

Вернуться к списку статей