Рекламные кампании в Интернете | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

 

 

Сейчас интернет реклама заняла прочное место в медиа-миксах многих компаний, традиционные виды рекламы теряют долю рынка в пользу интернет-рекламы. Реклама в интернете гораздо доступней offline-рекламы, при этом использование анимации, видео/аудио, а также интерактивных инструментов при создании баннеров, позволяет добиться большей эффективности рекламного бюджета.

Многие рекламодатели оценили ее основные преимущества: большой охват аудитории, возможность привлекать заинтересованных пользователей с помощью различных таргетингов и измеряемость показателей. Реклама в интернете по охвату аудитории и эффективности приблизилась к телевизионной.

 

 

Реклама в интернете

Динамика охватов ведущих медиа в диапазоне возрастов аудитории 12-54 года

 

 

Веская причина, по которой рекламодатели приходят в интернет-рекламу, является то, что она может привлечь максимум клиентов по минимальной цене. Реклама в интернете имеет низкую стоимость, в сравнении с другими медиа-каналами.

  

  

Медиа-канал

Стоимость

Телевидение

Охват аудитории 530 000 человек

1 канал, прайм/офф 50/50

от 250 000 руб.

Радио

Охват аудитории 170 000 человек

Континенталь, прайм/офф 50/50

55 000 руб.

Наружная реклама

Охват аудитории ??? человек

3 щита 3х6, районы вне центра города

45 000 руб.

Интернет

Охват аудитории: 525 484 человек 

Mail.ru (таргетинг Мужчины+Женщины 25-50 лет)

45 000 руб.

 

  

 

К подготовке рекламной кампании мы советуем подготовиться очень тщательно. Как правильно построить рекламную кампанию вы можете прочитать в нашем блоге.

 

Но у вас есть другой вариант, вы можете сделать 5 простых шагов:

1) Прописать цели и задачи РК;

2) Выбрать целевую аудиторию и сроки кампании;

3) Заказать медиа-план рекламной кампании в «Агентстве интернет коммуникаций»;

4) Согласовать медиа-план и рекламные материалы;

5) Подписать договор и оплатить счет.

  

Остальное мы сделаем за вас.

 

 

Мы даем своим клиентам возможность получить широкий спектр услуг абсолютно бесплатно. Единственное условие, вы должны заключить с нами договор на размещение медийной рекламы.

  

В пошаговый метод подготовки старта рекламной кампании входят 10 услуг:

 

1) рекламный консалтинг

Мы консультируем вас на все этапах рекламной кампании и после нее.

 

2) рекламная кампания в кредит в сотрудничестве с ОАО «Уралпромбанк»

Вы можете оформить кредит на проведение рекламной кампании. Оформление документов проведут наши сотрудники.

 

3) услуги рекламного планирования

Мы составляем готовый к использованию медиа-план, в котором сочетаются различные каналы привлечения клиентов.

 

4) адаптация оффлайн-стратегии в online

Если у вас есть готовая стратегия продвижения вашей кампании, но вы не знаете как ее адаптировать для интернета, мы всегда готовы вам помочь.

 

5) юридический консалтинг

Перед запуском кампании мы проверяем рекламные материалы и сайт на соответствие требования действующего законодательства.

 

6) креативные концепции 

Перед создание баннеров, мы готовим 3 варианта креативной концепции.

 

7) изготовление рекламных материалов 

Мы изготавливаем 2 варианта баннеров и запускаем их в ротацию для определения более эффективного. 

 

8) аудит веб-сайта 

Вы получаете технический и маркетинговый отчеты о готовности сайта к рекламной кампании. 

 

9) изготовление и/или доработка "посадочной" страницы

"Посадочная" страница имеет такое же влияние на результат рекламной кампании, как и баннер. Наши специалисты помогут изготовить или доработать  landing page.

 

10) аналитика рекламных кампаний 

При составлении отчета о проведении рекламной кампании, мы основываемся не только на данных площадки, но и на аналитический модуль, установленный на вашем сайте (при отсутствии модуля, мы его установим бесплатно). Это дает максимально оценить эффективность рекламы.

 

 

После старта рекламной кампании мы активно следим за эффективностью и вносим необходимые корректировки:

 

1) Тестируем баннеры, определяем рабочий вариант;

2) Ежедневно анализируем цели и основные показатели на основе аналитического модуля;

3) Проводим мониторинг статистики на основе данных от площадок, 

4) Повышаем CTR баннеров и конверсию.

 

 

Успешных рекламных кампаний в Интернете.

 

 

Гасников Илья Владимирович

Директор

Агентство интернет коммуникаций


Вернуться к списку статей