Подробнее о методе привлечения клиентов “3х3” | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ "3Х3"

 

 

Какая самая важная задача любого бизнеса, если конечно это именно бизнес? Конечно ПРОДАЖИ…

С этим сложно поспорить, кто хочет может написать в нашем сообществе и мы обсудим это.

 

 

Итак, раз продажи это главное, как их увеличить? Один из лучших способов - это РЕКЛАМА, особенно если у вас нет активных продаж.

Какую рекламу выбрать? Безусловно ИНТЕРНЕТ ))) Я не буду здесь писать о преимуществах интернет рекламы, а сразу пойду дальше.

 

 

Интернет в отличии от других каналов коммуникации, дает нам множество вариантов: это баннерная реклама, контекстная реклама, продвижение в поисковых системах (seo), SMM, таргетированная реклама, видеореклама, PR статьи и др…

Все это ваши инструменты увеличения продаж, от вариантов которых глаза разбегаются. Но как их правильно совместить?

 

 

По своему опыту знаю, что большинство челябинских компаний применяют контекстную рекламу, продвижение сайта и все… А сколько еще инструментов остаются не задействованными!!!

Посмотрев на эту удручающую картину, мы поняли, что нужно разработать простой и понятный инструмент для проведения комплексных рекламных кампаний в интернете. Назвали мы его: метод привлечения клиентов “3х3”.



Суть метода

 

Мы разделили клиентов на 3 типа:

 

1. Горячие клиенты

 

Это пользователи со сформированным спросом, обитающие в поисковых системах.

Вот этих пользователей челябинские компании научились более или менее находить.

Проблема в том, что не всегда хватает объема запросов для увеличения продаж + высокая конкуренция, влияющая на цену (с вами на странице конкурируют от 10 до 17 компаний).

 

 

2. Теплые клиенты

 

Это заинтересованные пользователи, которые или побывали в поисковых системах, но не нашли, то что хотели, или не добрались до поисковых систем, или рассматривают дополнительные варианты на тематических ресурсах.

Их мы можем привлечь, используя таргетинг по интересам в рекламных сетях.

Таких пользователей уже гораздо больше, чем мы можем найти в поисковых системах.

 

 

3. Холодные клиенты

 

Это самая обширная аудитория - пользователи с несформированным спросом. Среди них, ваших клиентов может быть и 0,1%, и 2%, и 25% - зависит от вашего вида деятельности. Мы точно не можем сказать сколько их.

Мы может настроить половозрастные параметры, соответствующие параметрам вашей аудитории и “ловить” заинтересовавшихся пользователей.

Холодных пользователей можно найти в социальных сетях, почтовых сервисах и т.д.

 

 

AIK_privlechenie polzovateley

 

 

Эти 3 типа клиентов мы привлекаем различными инструментами интернет рекламы.

 

 

Теперь когда мы определились с первой частью метода “3х3” перейдем к инструментам привлечения этой аудитории - второй части “3х3”. Начнем в том же порядке:

 

1. Поисковые системы:

 

- конечно самый распространенный: контекстная реклама

- медийно-контекстный баннер

Как уже говорил, с помощью поисковых систем мы можем привлечь только горячих пользователей.

Основные площадки: Яндекс и Google

 

 

2. Порталы:

 

- баннерная реклама

- видеореклама

К порталам мы отнесли очень разношерстные площадки:

2 крупнейших портала: Mail.ru, Яндекс, рекламные сети: Soloway, Каванга, Вонго-медиа, Fidelity и крупные сайты: Gismeteo, Avito, Ivi, Youtube, Skype и т.д.

На всех этих площадках мы можем находить как заинтересованных пользователей, так и холодную аудиторию

 

 

3. Социальные сети:

 

- баннерная реклама

- таргетированные объявления

- создание и продвижение групп в соцсетях

В соцсетях мы можем найти только холодную аудиторию.

Основные площадки: Вконтакте, Одноклассники

 

 

AIK_3х3

 

 

Теперь вы знаете, что такое метод “3х3”, зачем он нужен.

 

А вот, чтобы понять как он работает конкретно для вас, не поленитесь и закажите медиа-план через форму регистрации (справа). И еще получите приятный бонус от нас.



Успешных рекламных кампаний в Интернете!!!

 

Гасников Илья Владимирович

Директор

Агентство интернет коммуникаций

 


Вернуться к списку статей