Почему в рекламной кампании надо использовать не только поисковые системы | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

ПОЧЕМУ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

 

 

Сегодня я решил поднять тему, почему в рекламной кампании надо использовать не только продвижение в поисковых системах (seo) и контекстную рекламу.

У каждого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки, об этом я писал в статье “ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ "3Х3". Если вы хотите продавать много, нельзя себя ограничивать в средствах привлечения аудитории, надо использовать баннерную рекламу, видеорекламу, мобильную рекламу, SMM, новости и многое другое.

 

Поэтому, чтобы открыть глаза некоторым рекламодателям, покажу некоторые недостатки контекстной рекламы и seo. О достоинствах многие итак знают, раз так много компаний в Челябинске использует эти методы продвижения.



Недостатки контекстной рекламы

 

1. У контекстной рекламы ограниченная аудитория и не факт, что этой аудитории вам хватит

К примеру по запросу “реклама в интернете” за прошедший месяц всего 483 запроса. Можно конечно подобрать дополнительные релевантные запросы, но вряд ли мы перешагнем за цифру 10 000 запросов. И это именно запросов, так как пользователей будет гораздо меньше.

 

 

2. Контекстную рекламу бесполезно использовать, когда о товаре не знают потенциальные потребители

Контекстная реклама только для хорошо известных и популярных товаров или услуг.

У нас есть клиент продающий сборные гаражи, ангары, теплицы. Запросов по его тематике всего 150 за месяц, разве на таком объеме можно продавать? Контекст не формирует спрос, он его может только удовлетворять. Для продвижения новых товаров на рынок мы рекомендуем баннерную и мобильную рекламу.

 

 

3. Контекстная реклама по конкурентным запросам обойдется очень дорого

Это объясняется главным ее “преимуществом” - аукционным принципом формирования цены. По идее этот принцип должен давать рекламодателям экономию бюджета, но по конкурентным запросам этот принцип “разогревает” цену перехода.

Средняя цена одного клика – 30-40 рублей, а если отрасль популярна, то может достигать и 300 рублей. Недавно делали расчет клиенту из Магнитогорска по тематике Forex, стоимость запроса у него была 547 рублей и это даже не спецразмещение. По баннерной рекламе средняя стоимость перехода у этого клиента 37 рублей.

 

 

4. Большое количество конкурентов по одной странице

С вашим объявление одновременно конкурируют 3 объявления в спецразмещении (над основной выдаче) и 4 объявления в гарантированных показах (под выдачей), итого 7 конкурентов и не факт что выберут именно ваше предложение.

 

 

С контекстной рекламой вроде разобрались теперь перейдем к недостаткам продвижения сайтов. Все перечисленные недостатки контекстной рекламы применимы и к seo. Не возможно формировать спрос и ограниченная аудитория - это полностью пересекается с контекстом, конкурентов еще больше (10 штук), а цены за ТОП10 также “разогреваются” при высокой конкуренции за счет необходимости закупки большего объема скидок.

 

 

У seo есть и свои недостатки:

 

1. Доля целевой аудитории в поисковом трафике составляет небольшую величину

 

 

2. Огромная инерционность поисковой оптимизации, результата приходится ждать месяцами

Невозможно быстро вывести запрос в ТОП (обычно это занимает 3-4 месяца) или прекратить выдачу сайта по запросам, ставшим уже неактуальными.

 

 

3. Частые скачки позиций сайта

Частая смена поисковых алгоритмов напрямую влияет на выдачу, что приводит к существенным скачкам входящего трафика.

 

 

Еще раз хочу повторить главную мысль: я не призываю отказаться от контекстной рекламы и seo. Я призываю диверсифицировать вашу рекламную активность в интернете и получать клиентов не только из поисковых систем.

 

Успешных рекламных кампаний в Интернете!!!

 

Гасников Илья Владимирович
Директор 
Агентство интернет коммуникаций

 

 


Вернуться к списку статей