Обзор челябинского рынка интернет рекламы | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

ОБЗОР ЧЕЛЯБИНСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

 

 

Я запускаю цикл обзорных статей про рынок челябинской интернет рекламы. Буду оценивать сайты различных тематик по заранее подготовленным критериям, естественно не обойдется без личного мнения.
Аналитику я готовил примерно месяцев 5 назад, для другого проекта, теперь можно ей воспользоваться, цифры, конечно, немного изменились, но не сильно, так что обновлять не буду (очень много времени на это тратится).



Вот весь список постов:


 - часть 1. Статистика и общее про сайты в Челябинске


 - часть 2. динамика vs статика или как победить 74.ru 


 - часть 3. обзор автомобильных сайтов


 - часть 4. обзор сайтов по недвижимости

 

 - часть 5. обзор новостных сайтов


 - часть 6. обзор туристических сайтов


 - часть 7. обзор развлекательных сайтов


 - часть 8. обзор IT сайтов 


 - часть 9. порталы В2В


Думая месяцев за 9 справлюсь, пост будет 1 в месяц.


74.ru решил рассматривать отдельно от всех остальных сайтов, так как в голове у наших рекламодателей прочно засел «топор», который не позволяет им понять, что есть еще много других вариантов кроме 74.ru
Еще одно дополнение: будет много сравнений с федеральными ресурсами. Во-первых, они все-таки эталон на рынке, во-вторых, мы очень активно в Агентстве интернет коммуникаций с ними работаем, и накопили хорошую экспертизу.


А вот и список критериев:


1. Юзабилити сайта (простейший взгляд обывателя, без профессиональных оценок);


2. Посещаемость


3. Доступность информации о рекламе для пользователей 


4. Количество рекламных мест


5. Как продают рекламу


6. Стоимость


7. Рейтинг среди конкурентов (сравнение с эталоном)


8. Альтернатива на федеральном уровне


9. Выводы


Возможно, в процессе написания появятся еще критерии, но это потом.

На старт, внимание, поехали…

 

Гасников Илья Владимирович
Директор

Агентство интернет коммуникаций


Вернуться к списку статей