Какие могут быть цели у рекламной кампании | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЦЕЛИ У РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

 

 

Успех любой рекламной кампании начинается с правильного определения целей и подбора инструментов реализации. Наиболее распространенные цели в нашей практике мы собрали в этой статье.

 

Цели у рекламной кампании могут быть разными. Мы опишем основные цели и инструменты интернет-маркетинга для их достижения.

 

 

1. Повышение узнаваемости бренда, улучшение его имиджевой составляющей, когда компания, товар или услуга показывается в лучшем свете для клиента

 

Инструментами в интернете могут быть баннерная реклама, видеореклама, мобильная реклама

 

 

2. Формирование спроса на товар или услугу

 

Инструменты: Баннерная реклама, видеореклама, мобильная реклама

Инструменты для формирования спроса и повышения узнаваемости одинаковые, отличается только частота воздействия на пользователя и рекламной сообщение.

 

 

3. Генерация «лидов» для продажи товаров или услуг

 

Под лидогенерацией мы понимаем создание интереса, а следом и запроса со стороны потребителя на покупку продукта / услуги;

Инструментами может быть контекстная реклама по горячим запросам, таргетированная реклама в соцсетях (с таргетингом: сообщества конкурентов, дни рождения, интересы пользователей), баннерная реклама по технологии RTB (с таргетингом по интересам пользователей), ретаргетинг, email маркетинг

 

 

4. Прямая продажа товаров/услуг (для интернет-магазинов)

 

Инструменты: контекстная реклама по горячим запросам, таргетированная реклама в соцсетях (с таргетингом: сообщества конкурентов, дни рождения, интересы пользователей), баннерная реклама по технологии RTB (с таргетингом по интересам пользователей), ретаргетинг, email маркетинг

 

Инструменты для пунктов 3 и 4 абсолютно идентичны, целевые действия отличаются только видами бизнеса (есть продажа или ее нет)

 

 

5. Формирование базы подписчиков для e-mail-маркетинга

 

Инструменты: Контекстная реклама по информационным запросам, таргетированная реклама в соцсетях (таргетинг по полу/возрасту), баннерная реклама с таргетингом по полу/возрасту

Цель получить email холодного пользователя и через email маркетинг разогреть его до покупки.

 

 

6. Привлечение трафика в офлайн точку

 

Инструменты: Контекстная реклама, таргетированная реклама (таргетинг по полу/возрасту), баннерная реклама с таргетингом по полу/возрасту, мобильная реклама

 

 

С уважением,

Павлова Эльвира

Digital стратег

 


Вернуться к списку статей