Как мы работаем с клиентами. Наши принципы | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ. НАШИ ПРИНЦИПЫ

 

 

Интернет маркетинг - сложная наука и в ней для достижения результата необходимо работа в команде агентства и заказчика. Нет команды = нет результата, есть команда = идем к намеченной цели.

Для комфортной и результативной совместной работы мы разработали принципы, по которым взаимодействуем с нашими клиентами. Если клиент нарушает эти принципы, мы отказываемся от сотрудничества, не потому что мы такие “вредные”, а потому что это снижает эффективность совместной работы и вероятность достижения положительного результата.

 

 

Основные принципы в работе с клиентами:


1) Клиент ставит цели, а мы несем ответственность за результат

Для нас клиент - это эксперт в своем бизнесе. Мы хотим, чтобы наш заказчик тоже понимал, что мы эксперт в своем бизнесе. Поэтому в начале сотрудничества нам нужно 2 вещи: цели на которые мы ориентируемся в работе и консультация по нюансам и особенностям бизнеса клиента.
Остальную работу мы берем на себя, и несем перед клиентом ответственность за конечный результат.

 


2) Мы будем заниматься проектом только при полном доверии со стороны клиента

После согласования все целей, задач и календарного плана, мы просим клиента нам довериться, не вмешиваться в процесс работы и контролировать только сделанную работу по календарному плану.

 


3) Мы не будем слепо следовать капризам клиента, жить по логике «кто платит — тот и заказывает музыку» - это не наш путь

В работе бывают спорные процессы, клиент имеет свое мнение (не нравится текст на лендинге, в баннере кнопка или шаблон письма), а у нас своя гипотеза. Мы предлагаем решать это просто: доверить решение вопроса третьей стороне, пользователям (то есть протестировать). Всегда конечное решение за ними. Это единственный верный путь.

 


4) Если клиенту нужен “ширпотреб” - это не к нам. Качество, а не низкая стоимость - вот основа партнерства

Как я уже писал в первом пункте, мы несем ответственность за результат. Результат - это индивидуальный подход без шаблонных решений и “ширпотреба”. И именно такой подход дает качественную услугу, которая не может стоить дешево. За качество всегда приходится платить, и оно того стоит.
Поэтому дешево и сердито - это не к нам.

 


5) В работе мы руководствуемся принципом Кайдзен

"Определение Кайдзен из Википедии - японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.”


В нашем случае это выглядит так:

 

придумал гипотезу >> сделал рабочую версию >> сразу внедрили >> провели тесты в “боевых” условиях >> проверили результаты >> поняли что нужно улучшать >> все заново


Мы уверены, только такой подход ведет к результату, причем результату быстрому и выгодному для клиента. Те, кто месяцами ищут идеальное решение, вместо того, чтобы запустить проект, просто недополучают, упускают прибыль (иногда миллионную).


Мы пришли к этому списку также путем тестов и на данный момент - это лучший рабочий вариант. Но мы не стоим на месте.
Если вы поддерживаете наши принципы, мы ждем вас и всегда с радостью добьемся ваших целей.

 

 

Гасников Илья Владимирович
Директор 
Агентство интернет коммуникаций

Вернуться к списку статей